27.02.2018 встреча с предпринимателями на тему: ″Как продвигать бизнес с помощью рекламы″
27.02.2018 состоялась встреча за круглыми столами представителей государственной поддержки, общественных организаций и предпринимателей.
Участники встречи обсудили тему продвижения бизнеса с помощью различных видов рекламы.
Встречу, организованную департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и владимирским региональным отделением «Опоры России», открыла Ирина Голова (федеральный тренер АО ″Корпорация МСП″ - представитель ГАУ Владимирской области «Бизнес-инкубатор»).
Ирина подчеркнула актуальность предложенного формата дискуссии для представителей малого и среднего предпринимательства: практически бесплатно можно получить ценную консультационную помощь, завязать полезные деловые связи, обменяться практическим опытом и выслушать экспертов в различных областях бизнеса.
Спикеры поделились с предпринимателями своим видением, куда направлять рекламный бюджет, на что обратить внимание при планировании рекламной кампании, как составить эффективно «продающее» коммерческое предложение. Отдельно обсудили «плюсы» комплексного подхода к маркетингу и конкретные примеры максимально продуктивного использования возможностей рекламы.
Участники встречи обсудили тему продвижения бизнеса с помощью различных видов рекламы.
Встречу, организованную департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и владимирским региональным отделением «Опоры России», открыла Ирина Голова (федеральный тренер АО ″Корпорация МСП″ - представитель ГАУ Владимирской области «Бизнес-инкубатор»).
Ирина подчеркнула актуальность предложенного формата дискуссии для представителей малого и среднего предпринимательства: практически бесплатно можно получить ценную консультационную помощь, завязать полезные деловые связи, обменяться практическим опытом и выслушать экспертов в различных областях бизнеса.
Спикеры поделились с предпринимателями своим видением, куда направлять рекламный бюджет, на что обратить внимание при планировании рекламной кампании, как составить эффективно «продающее» коммерческое предложение. Отдельно обсудили «плюсы» комплексного подхода к маркетингу и конкретные примеры максимально продуктивного использования возможностей рекламы.