Версия для
слабовидящих
Размер шрифта: A A A A A
Цветовая схема: A A A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Обычная версия
«Бизнес - Инкубатор»
Владимирской области
г.Владимир: 8 (4922) 53-85-92, 53-14-76
г.Ковров: 8 (49232) 4-48-48, 4-48-32
info@bi33.ru

28 августа 2019 г. в 15.00 приглашаем на семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства по теме: ««Практические вопросы закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства».

28 августа 2019 г. в 15.00 приглашаем на семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства по теме: «Практические вопросы закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства».
Лектор – Соловьев Юрий Анатольевич, коммерческий директор ООО «Центр услуг в сфере закупок» (оператор электронной площадки «Владзакупки», г.Владимир), тел. 8-915-756-26-01, e-mail: centrzakupki@mail.ru
Семинар проводится по адресу: г. Владимир, улица Дворянская 27А, корпус 7 (корпус, где ранее размещался Владимирский институт бизнеса), 2-й этаж, офис 31.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку на предоставление услуги и направить (представить) ее по указанным выше почтовому или электронному адресам для регистрации. Скачать заявку и программу можно по адресу http://www.vladzakupki.ru/news/.
Заявки принимаются также при регистрации в день проведения семинара.
Контактное лицо: Иванова Марианна Юрьевна, тел. (4922) 52-62-55;
+7 (958) 862-22-75, e-mail: centrzakupki@mail.ru.

Программа семинара

- новый порядок регистрации участников закупок в соответствии с требованиями ФЗ-44 для участия в электронных процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- подготовка заявки для участия в конкурентной закупке. На что обращать внимание, чтобы заявку не отклонили;
- заключение договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Что такое «дробление» закупки и чем такие «дробленные» договоры грозят участникам закупок;
- преимущества отдельным категориям участников закупок. В чем они заключаются? Как ими пользоваться?
- последние изменения в Федеральный закон о контрактной системе:
 сокращение сроков на подачу жалобы с 10 до 5 дней;
 новый порядок подачи заявок, если в отношении участников закупки установлены дополнительные требования;
 новый порядок подачи заявок и проведения электронного аукциона, если в документация при осуществлении закупки строительных работ содержится проектная документация;
 требование обеспечения гарантийных обязательств. В каких случаях, в каком виде и когда участник закупки должен указанное гарантийное обязательство предоставить заказчику;
 существенные изменения в сроках проведения электронного аукциона;
 требование обеспечения исполнения контракта. Можно ли уменьшить его размер в ходе исполнения контракта? В каком виде субъект малого предпринимательства может такое обспечение предоставить? В каком случае субъект малого предпринимательства освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения контракта?
 особенности исполнения контракта. Новые случаи изменения условий контракта

Фотографии

Баннеры